Деловой Эксперт - площадка экспертов страхового бизнеса
главная сотрудничество
Главная

Проекты

Партнеры

Справочник

Контакты

Сотрудничество

Архив

АРХИВ МЕРОПРИЯТИЙ

10 февраля 2012 года состоялся круглый стол «Вопросы стационарного лечения в ДМС». Цель Круглого стола - обмен опытом медицинских страховщиков.
В Круглом столе приняли участие представителей 12 страховых компаний: ОСАО «ИНГОССТРАХ», ОАО СК «Альянс», ООО «Росгосстрах», ЗАО «МАКС», ОАО «СК «Прогресс-Гарант», ООО «Группа Ренессанс Страхование», СОАО «ВСК», ЗАО «АЛИКО», ЗАО «Страховая группа «УралСиб», ОАО Страховое общество «Якорь», СОАО «НСГ», ОАО «Открытие Страхование».
На Круглом столе обсуждались спорные ситуации, возникающие в работе медицинских страховщиков в экспертной и договорной работе с лечебными учреждениями. В том числе:
  • Симультанные и сочетанные операции;
  • Интраоперационные ятрогенные осложнения;
  • Категорированность операций;
  • Применение повышающих коэффициентов;
  • законченный случай в стационарном лечении и в стоматологии, и др.

11 ноября 2011 года. Подводя итоги уходящего года, страховщики ДМС собрались на Круглом столе «Стратегия развития сотрудничества с медицинскими провайдерами в 2012-2013 гг.».
Среди участников были представители: ОСАО «ИНГОССТРАХ», ОАО СК «РОСНО», ООО «Росгосстрах», ОСАО «РЕСО-Гарантия», ОАО "СОГАЗ", ЗАО "Страховая группа "УралСиб", ОАО «ВСК», ОАО «СК Прогресс-Гарант», ООО «СК Согласие».
Содержанием Круглого стола стало изучение тенденций рынка ЛПУ в 2012 году: анализ, прогнозы.
При подведении итогов Круглого стола, был сделан вывод, что получив опыт борьбы с убыточностью и одновременным удержанием клиентов за прошедшие кризисные годы, все крупнейшие страховщики видят стратегически важным для бизнеса реализацию принципа обратной связи. Организация налаженных механизмов мониторинга провайдеров и оперативное реагирование на изменения рынка мед. услуг на ближайший период станут важнейшими приоритетами страховщиков ДМС.
7 октября 2011 года в рамках обмена опытом медицинских страховщиков на площадке ДЕЛОВОГО ЭКСПЕРТА был организован Круглый стол «Анализ спорных ситуаций, возникающих у страховщиков ДМС и лечебных учреждений по эндокринологии, кардиологии, лабораторной диагностике, аллергологии».
В круглом столе приняли участие представители ведущих страховых компаний: ОСАО «ИНГОССТРАХ», ОАО СК «РОСНО», ОСАО «РЕСО-Гарантия», ОАО «СК «Прогресс-Гарант», ООО «Группа Ренессанс Страхование», ОАО «ВСК», Альфа Страхование, ЗАО «АЛИКО», ООО «Первая Страховая Компания».
19 августа 2011 года состоялся круглый стол «Нелекарственные методы лечения: стандарты, применяемые сегодня». По инициативе страховщиков ДМС на Круглый стол были приглашены поделиться своим опытом представители лучших практиков от ведущих лечебных учреждений Москвы. Вопросы Круглого стола - действующие подходы и инструктивно-методические правила в организации деятельности мануального терапевта, врача ИРТ, кабинета лечебного, классического и медицинского массажа.
В Круглом столе приняли участие
  • представители страховщиков ДМС: ОСАО «ИНГОССТРАХ», ОАО СК «РОСНО», ОСАО «РЕСО-Гарантия», ОАО «СК «Прогресс-Гарант», ООО «Группа Ренессанс Страхование», ОАО «ВСК», Альфа Страхование, ЗАО «АЛИКО», ООО «Первая Страховая Компания».
  • представители лечебных учреждений: ФГУ Поликлиника №1 УДП РФ, ФГУ «ЛРЦ», ОАО "Лечебный Центр", Сеть Клиник "Ниармедик", Группа медицинских компаний "Зуб. ру" и "Поликлиника. ру".

17 июня 2011 года состоялся круглый стол «Перспективы развития медицинского страхования».
В Круглом столе приняли участие представители 13 страховых компаний: ОСАО «ИНГОССТРАХ», ОАО СК «РОСНО», ОСАО «РЕСО-Гарантия», ООО «Росгосстрах», ООО «СК «ОРАНТА», ОАО «СК «Прогресс-Гарант», ООО «Группа Ренессанс Страхование», ООО «СК Согласие», ОАО «ВСК», ОАО Страховое общество «Якорь», ЗАО «МАКС», ОАО «ГСК «Югория», ЗАО СК «Мегарусс-Д».
Тема, обсуждаемая в ходе Круглого стола: Развитие страховых продуктов ДМС: как будут связаны ОМС и ДМС в будущем, после вступления в силу всех положений Федерального закона от 29.11.2010 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
С сообщением по данному вопросу выступили:
  • Кузнецов Д.Ю., Генеральный директор, Межрегиональный Союз медицинских страховщиков (МСМС).
    Тема: «Медицинское страхование: состояние и перспективы».
  • Кадыров Ф.Н., Заместитель директора по экономике, доктор экономических наук, ЦНИИ организации и информатизации здравоохранения.
    Тема: «Государственная политика в области медицинского страхования в свете реализации новых законов в здравоохранении».
  • Лебедев Г.С., Заместитель директора по информационным технологиям, доктор технических наук, ЦНИИ организации и информатизации здравоохранения.
    Тема: «Модернизация информационной системы здравоохранения в связи с принятием новых законов».

29 апреля 2011 года состоялся круглый стол «Особенности работы медицинских страховщиков с региональными ЛПУ», на котором был организован обмен опытом медицинскими страховщиками по работе с региональными ЛПУ Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Кемерово и Санкт-Петербурга.
25 февраля 2011 года на круглом столе было согласовано определение понятия «Стационар одного дня» (СОД) и был принят список услуг, оказание которых возможно в условиях СОД.
08 декабря 2010 года на очередном круглом столе, проводимом «ДЕЛОВЫМ ЭКСПЕРТОМ» был сформирован и принят Толкователь к услугам «Единого нозологического прейскуранта по стоматологии».
11 ноября 2010 года ДЕЛОВОЙ ЭКСПЕРТ и АКАДЕМИЯ МЕНЕДЖМЕНТА И РЫНКА, представляют круглый стол для аудитории специалистов, занимающихся формированием социальной политики, управлением здравоохранением и пенсионным обеспечением персонала, HR-директоров, начальников отделов компенсаций и льгот крупных компаний.
15 октября 2010 года
ДЕЛОВОЙ ЭКСПЕРТ проводит очередную встречу экспертов страхового бизнеса в рамках обмена опытом.
Темой встречи станет вопрос создания Единого толкователя медицинских услуг.
27 июля 2010 года группой страховых компаний была разработана и принята переходная форма «Единого нозологического прейскуранта по стоматологии».
11 сентября 2009 года «ДЕЛОВОЙ ЭКСПЕРТ» организовал Круглый стол «Коллективные формы управления качеством услуг ЛПУ». На нем была утверждена методика исполнения рейтинга в проекте «Рейтингование ЛПУ», порядок исполнения и другие вопросы.
В круглом столе приняли участие руководители и заместители руководителей департаментов и управлений: личного страхования, ДМС, андеррайтинга, экспертизы, по работе с ЛПУ компаний: ОАО СК «РОСНО», ОСАО «Ингосстрах», ООО «Росгосстрах-Столица», ОСАО «РЕСО-Гарантия», ОАО «Военно-страховая компания», ОАО «Капитал Страхование», ЗАО «Страховая Группа «УралСиб», СОАО «НСГ», ОАО «Альфа Страхование».
Этот круглый стол был третьим по счёту мероприятием, посвященным вопросам управления качеством услуг ЛПУ.
29 мая 2009 года «ДЕЛОВОЙ ЭКСПЕРТ» организовал диалоговый Круглый стол с участием представителей крупнейших страховых компаний: «Коллективные формы управления качеством услуг ЛПУ».
Рассматривались концепции рейтингования ЛПУ, предложенные ведущими страховыми компаниями, и вопрос создания Сообщества экспертов ДМС на постоянной основе…
29 апреля 2009 года «ДЕЛОВОЙ ЭКСПЕРТ» организовал диалоговый Круглый стол с участием представителей крупнейших страховых компаний: «Роль качества предоставляемых услуг ЛПУ в организации процесса добровольного медицинского страхования в современных рыночных условиях».
Был организован обмен опытом: Как ведущие страховые компании сегодня обеспечивают клиентам высококачественное обслуживание? Как перейти от контроля качеством к управлению качеством предоставляемых ЛПУ услуг?
23 декабря 2008 г. Впервые «ДЕЛОВОЙ ЭКСПЕРТ» организовал диалог крупнейших провайдеров и заказчиков страховых услуг в рамках своей конференции: «Роль страховых продуктов в социальной политике предприятий. Диалог провайдера и заказчика».
«ДЕЛОВЫМ ЭКСПЕРТОМ» была представлена конференция для объединенной аудитории страховщиков-провайдеров и представителей компаний-заказчиков. В рамках мероприятия выступали наиболее авторитетных представители обеих сторон, были организованы круглые столы, разбор кейсов, происходил успешный обмен профессиональным и деловым опытом.
Задачей конференции было выявление потребностей потенциальных и существующих заказчиков страховых продуктов, определение возможностей и уровня предоставления провайдерами данных услуг, а также формулирование критериев подхода к бизнесу с учетом кризисных аспектов во взаимодействии провайдеров и клиентов. Существенным преимуществом для участников мероприятия стала возможность получения заказчиками качественной информации о страховых продуктах и провайдерах из «первых уст».
В кризисных условиях совершенствование сервисных услуг, предоставляемых заказчику, особенно важно. Определяя роль и значение страхового продукта в социальной политике компании, заказчик способен влиять на снижение затрат компании и объективно оценивать достоинства и недостатки системы в целом. Присутствие крупнейших игроков с обеих сторон бизнеса, обладающих реальным опытом и собственными наработками, позволит сделать диалог конструктивным для всех участников.
Провайдерам страховых услуг конференция позволила выработать конкурентные предложения на основе непосредственного диалога с заказчиками, определить направления коррекции пакетов, расширить аудиторию потребителей услуг.
<< На главную страницу

Наши партнеры:
Информационный партнер ВЕДОМОСТИ Медиапартнер Обучение и развитие персонала
Все права защищены © 2007
Верстка Ефимова Ирина Дизайн Ольга Серебрякова